Коллаборация бренда Дарьи Васильковой Reda с текстильным брендом Telo

Рыбы-русалки, котик в росписи гжель и внутренние органы: из чего состоит совместная коллекция полотенец TELO х Reda. 
“Результаты наших коллабораций трансформируют пространства и интерьеры”, – рассказывает основательница бренда плитки и дизайнерской мебели Reda Дарья Василькова.
Новая совместная работа в портфолио Reda – с текстильным брендом TELO – серия полотенец с уникальными и легко узнаваемыми дизайнами из серий Дарьи “Синий русский” и “Советский спорт”.
“Синий русский” – авторский принт, в котором в одну картинку, расписанную под гжель, сливаются философские и религиозные символы с элементами поп-культуры. Так, на полотенце в едва заметном синеватом оттенке оказывается уже полюбившийся персонаж – улыбчивый котик в цветах. На другом – сразу два органа, соединяющиеся ровно посередине, – сердце и мозг.
“Советский спорт” – ироничная коллекция в стилистике советских агитационных плакатов, в которой спортсмены обретают головы животных, и наоборот. Например, на одном из полотенец коллаборации оказывается рыба с человеческими ногами.
Полотенце – это искусство. Пожалуй, именно это – главный тезис коллаборации двух российских брендов. “Оно становится предметом, который может служить не только функционально, но и эстетически”, – говорит создательница TELO Ольга Малыбаева.
Даже самую простую и привычную на первый взгляд вещь можно превратить в самый настоящий арт-объект. Разница между ним и, скажем, статуей или картиной будет лишь в том, что полотенцем вы, на самом деле, пользуетесь каждый день.
А потому, кроме уникального дизайна, необходимо было продумать и высокое качество такого продукта. Бренд TELO целых полтора года занимался поиском идеальных материалов и методик для создания своих фирменных полотенец. В итоге их делают из высококачественного хлопка без примесей бамбука с помощью особого типа кручения нитки – double twist. Все это позволяет создавать продукт, который не только эффектно выглядит, но и отлично справляется со своими основными функциями – бережно соприкасается с кожей и хорошо впитывает влагу.
Два бренда, кроме этого, объединяет еще и отношение к своему продукту. И Reda, и TELO делают акцент не только на эстетике, но и на заложенные в свои творения смыслы. Одновременно ироничные и нетривиальные метафоры становятся основой и для плитки и мебели, и для коллекций текстиля.
“Не надо загонять себя в рамки: в своих домах мы вольны делать всё, что захотим, – говорит Дарья Василькова. Именно так в домах и появляются полотенца с рыбами-русалками. И это – самое настоящее повседневное искусство мелочей.

Дарья Василькова регулярно попадала в рейтинги лучших дизайнеров и архитекторов страны по версии журналов The Blueprint, AD и Elle Decoration. Ее проекты публиковались в медиа по всему миру – например, в США, Испании, Германии, Мексике и Индии. Сейчас ее бренду Reda уже больше 5 лет.
TELO появился на рынке в конце 2023 года и уже успел запустить несколько коллабораций громких с художниками.


*Материалы предоставлены Екатериной Воевода

Период: 30 сентября - 6 октября

Период: ВСЕ РАБОТЫ

Другие работы в номинации: