Комплектация помещений

Ресепшен

Место первой коммуникации

Ресепшен — часть холла

Предназначенная для взаимодействия посетителей и сотрудников компании. Здесь улыбчивые и компетентные администраторы встречают гостей, помогают им сориентироваться, создавая первое впечатление об организации.

Пространство работает в паре с сотрудниками. Презентабельный и уютный ресепшен тоже формирует мнение посетителей.

Расположенный напротив входа, ресепшен ярко подсвечивается. На его стойке или стене размещается логотип организации. Заметный издалека он служит ориентиром для посетителей. Благодаря этому вход легко найдут заказчики, увлеченные телефонным разговором, люди, плохо ориентирующиеся в пространстве, и впервые обращающиеся гости.
Основная задача сотрудников зоны ресепшен — информирование и оформление посетителей
Стойка регистрации является рабочим местом администратора и элементом декора. Выполненная из тёмного дерева или природного камня она завершает роскошный интерьер холла.
Матовое стекло фирменного или яркого цвета, металл гармонично вписываются в современные стили дизайна.
Стойки из пластика, металла, ДСП используют на ресепшен с большим потоком посетителей.
Прямоугольные и дугообразные конструкции уместны в просторных холлах и позволяют организовать одновременную работу нескольких сотрудников и избежать столпотворений. Угловые стойки экономят пространство в компактных помещениях.
В связи с большим потоком клиентов декор на стойке минимальный. Важнее предусмотреть наличие необходимой канцелярии и информационных буклетов.
Перед стойкой расположена зона ожидания для клиентов, за ней — рабочее пространство сотрудника.
Для комфорта посетителей предусмотрены диваны, кулер с водой, вешалка для одежды. Сняв объемный пуховик или длинное пальто, клиент располагается в удобном кресле с чашечкой ароматного кофе и приводит мысли в порядок.
Аквариум с экзотическими рыбками, всплывающими пузырьками и подводным замком поможет справиться с волнением перед важной беседой.
Телевизор, транслирующий ролик о работе, достижениях и услугах компании, ненавязчиво напомнит о возможностях организации и ее конкурентных преимуществах.
Зона ожидания в компактных офисах состоит из дивана или пары кресел, журнального столика. Печатные издания, посвященные тематике решаемых вопросов, информационные буклеты помогут клиенту провести время с пользой.

Гостевая туалетная комната

Гостевая туалетная комната в зоне ожидания – подтверждение клиентоориентированности организации. Выпив чашку кофе, полюбовавшись рыбками, можно спокойно отойти припудрить носик или поправить прическу.

Понятная навигация поможет найти дорогу даже самому застенчивому посетителю.

Длинная дорога и затянувшееся ожидание больше не испортят настроение клиента или заказчика.
Пространство внутри ресепшен организовано так, чтобы администратор мог оперативно решать свои задачи
Широкая столешница — часть стойки, кресло с регулируемой спинкой, небольшие стеллажи для документов, оргтехника, средства связи составляют обстановку рабочего места.
Стена за стойкой, оформленная фотографиями, постерами, стеновыми панелями разных фактур и цветов, также становится украшением зоны ресепшен и холла в целом.
Подсветка зоны ресепшен является частью общей подсветки холла и акцентирует внимание на стойке и логотипе.
В создании равномерного основного света участвуют люстры, потолочные точечные или линейные светильники.
Декоративная подсветка позволяет полноценно реализовать замысел дизайнера.
Для бесперебойной работы освещения и оргтехники в холле и зоне ресепшен необходима грамотно спроектированная и смонтированная электрика.
Наличие видеонаблюдения, пожарной сигнализации повышает безопасность персонала и посетителей.
Товары для ресепшена
Полы
Мы рекомендуем каменный или керамический пол для ресепшна:
Прочность пола
В альтернативе, рекомендуем ламинат:
Керамическому и каменному полу не страшны ежедневная высокая проходимость, воздействие колес и каблуков, тщательная чистка. Многочисленные клиенты, курьеры и сотрудники всегда будут ступать на пол без дефектов.
Легкость уборки
Керамический пол легко и быстро моется в любое время года.
Презентабельность
Камень незаменим в холле компаний премиум сегмента. Он подчеркивает уровень и возможности фирмы, серьезное отношение к имиджу, надежность. Клиент получает дополнительное подтверждение правильного выбора.
Керамическая плитка может имитировать натуральный камень, поэтому производит аналогичный эффект с меньшими затратами.
Многообразие рабочих интерьеров
Ламинат дает возможность создать красивый интерьер, в который хочется возвращаться.
Нейтральные древесные оттенки приятны большинству людей, поэтому уместны в общественных местах.
Чистота и легкость эксплуатации
Для поддержания порядка достаточно швабры и теплой воды. Сильные загрязнения удаляются универсальными моющими средствами для пола.
Прочность пола
Безопасность
Ламинат не скользит, снижая количество травм на рабочем месте.
Ламинат выдержит интенсивную проходимость, воздействие влаги, солнечного света без последствий для внешнего вида.
Также для ресепшна подойдет виниловый пол.

Подробнее читайте в разделе напольные покрытия
Электрика
Обеспечьте защиту от влаги, используя влагозащищенные материалы. Предусмотрите отдельные линии для крупных приборов.
Не нашли нужное?
Наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по услугам
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности