Основная задача сотрудников зоны ресепшен — информирование и оформление посетителей
Стойка регистрации является рабочим местом администратора и элементом декора. Выполненная из тёмного дерева или природного камня она завершает роскошный интерьер холла.
Матовое стекло фирменного или яркого цвета, металл гармонично вписываются в современные стили дизайна.
Стойки из пластика, металла, ДСП используют на ресепшен с большим потоком посетителей.
Прямоугольные и дугообразные конструкции уместны в просторных холлах и позволяют организовать одновременную работу нескольких сотрудников и избежать столпотворений. Угловые стойки экономят пространство в компактных помещениях.
В связи с большим потоком клиентов декор на стойке минимальный. Важнее предусмотреть наличие необходимой канцелярии и информационных буклетов.
Перед стойкой расположена зона ожидания для клиентов, за ней — рабочее пространство сотрудника.
Для комфорта посетителей предусмотрены диваны, кулер с водой, вешалка для одежды. Сняв объемный пуховик или длинное пальто, клиент располагается в удобном кресле с чашечкой ароматного кофе и приводит мысли в порядок.
Аквариум с экзотическими рыбками, всплывающими пузырьками и подводным замком поможет справиться с волнением перед важной беседой.
Телевизор, транслирующий ролик о работе, достижениях и услугах компании, ненавязчиво напомнит о возможностях организации и ее конкурентных преимуществах.
Зона ожидания в компактных офисах состоит из дивана или пары кресел, журнального столика. Печатные издания, посвященные тематике решаемых вопросов, информационные буклеты помогут клиенту провести время с пользой.