«Точка дизайна»: Шоурум бренда мужской одежды «KAVARA»

Команда: Студия «Точка дизайна»
Дизайнер: Анастасия Василица,
Младший дизайнер: Анна Шевченко
Фотограф: Варвара Чеснокова
Заказчик: бренд мужской спортивной одежды «KAVARA»
Метраж: 72 кв. м.
Локация: Москва, ТЦ «Метрополис»


Молодые основатели бренда спортивной одежды KAVARA обратились к команде студии «Точка дизайна» с запросом на создание эффектного шоурума. Это был их первый магазин, поэтому к разработке интерьера все стороны подошли с большим энтузиазмом. В основу визуальной концепции легли подобранные заказчиками референсы, а еще брендбук и философия компании.

В диалоге с клиентами зародилась идея о брутальной и обволакивающей атмосфере торгового зала. Полный отказ от ярких красок помог подчеркнуть индивидуальность продукта – пространство может показаться нарочито холодным, но синтез черно-серого монохрома и материалов подчеркивает строгость мужского характера.

Современный стиль и смелая цветовая палитра без единого теплого оттенка отразили красоту самосозерцания и самосовершенствования, заложенную в «сердце» ДНК бренда. Помещение магазина в московском ТЦ «Метрополис» было довольно удачным – его небольшую площадь компенсировали захватывающие высокие потолки. На 72 квадратных метрах Анастасии Василице предстояло выделить торговый зал и комнату для персонала.

Первым делом она провела перепланировку – обновила входную группу и демонтировала старые примерочные. Их хотелось сделать более симметричными и комфортными для покупателей. Открытое основное пространство отлично просматривается сквозь стеклянные витрины. В нем разместились эффектная стойка кассы из нержавеющей стали, рейлы для развески одежды и дополнительные системы хранения.

Для удобства посетителей под графичными вешалками даже установили лаконичные тумбы с выдвижными ящиками. Их фасады выполнены в тон кассы, поэтому остаются практически незаметными. В качестве напольного покрытия был выбран фактурный керамогранит под бетон, а для стен идеально подошла обволакивающая декоративная штукатурка. Они элегантно передают в оформлении внутренний стержень, дисциплину и готовность настоящего спортсмена к преодолению трудностей. Акцентные ростовые зеркала и авторская мебель из холодного металла оживили минималистичную отделку.

Чтобы подчеркнуть внушительную высоту помещения, дизайнеры пошли на смелый эксперимент: они выкрасили потолки в черный цвет – получилась иллюзия бесконечно уходящего вверх объема. Коммуникации, наоборот, оставили открытыми. Теперь вкупе со строгой цветовой гаммой они придают интерьеру небанальной брутальности. Спокойную мужественную базу из серых оттенков украсили графичные детали – элементы корпусной мебели и точечные рисунки на стенах. Хорошее освещение лидировало среди запросов клиентов, поэтому его разработку доверили специально приглашенным светодизайнерам из компании «Центр световых решений».

Особое внимание уделили примерочным: мягкий свет позволяет оценить все достоинства одежды и подчеркивает ее текстуру на фотографиях в соцсетях. В зоне раскладки использовались потолочные треки с направленными светильниками. Бунтарский дух шоурума также задают арт-объекты – светящееся копье за витриной и экран с динамичными видеороликами.

Изюминка этого проекта – безупречная реализация задуманной концепции, так как многие заказчики со временем отклоняются от исходного курса и впускают в интерьер яркие акценты. Однако, владельцы бренда KAVARA остались верны своему выбору, поэтому шоурум выгодно выделяется среди соседей по этажу. На фоне популярных сейчас «мягких» бежевых пространств аскетичный микс серых и белых тонов стал по-настоящему яркой точкой притяжения единомышленников.

Период: 26 августа-1сентября

Период: ВСЕ РАБОТЫ

Другие работы в номинации: