Задча от заказчика: Сформировать пространство для демонстрации готовой продукции мебельного производства (корпусная и мягкая мебель) для клиентов сегмента «премиум».
Заказчику была предложена схема планировки: ¾ зона приема гостей (возле входной двери пуфы и гардеробные) ¾ зона кофе и чай и переговорная (возле мраморного камина) ¾ зона демонстрации мебели для спальни ¾ зона демонстрации мебели для детской А также дополнительно было предложено добавить еще 2 зоны: ¾ зона демонстрации мастер- классов и тестов (кухонный остров) ¾ зона лекций с демонстрационным экраном (мероприятий для дизайнеров, гостей, дилеров), а также предложены сценарии освещения: ¾ Основной ¾ Зональный (над гостевой зоной возле камина, над островом, светильник декор статуэтка возле зеркала) ¾ Декоративный (канделябры, светильники на прикроватных тумбочках) ¾ Лаунж-подсветка (оформление конструкций на стенах с светодиодной подсветкой и декор светильниками)
Для стен и потолка предложен цвет Ультрамарин, который позволяет выделиться на фоне обычных и привычных шоу-румов: Мраморный камин с паровым «огнем» Зеркало с секретом (об этом Светлана на личной встрече рассказывает) На стене возле камина акцентный крупный гипсовый декор.
Кстати, Ультрамарин - это насыщенный синий цветной пигмент, который ранее изначально получали путем измельчения камня лазурита в порошок, в результате получался пигмент, дорогой как золото
Автор проекта: Михалёва Светлана (дизайнер интерьеров) https://tenchat.ru/Svetlana_Mihaleva_designer?utm_source=c0c53a8b-e639-4c04-b6cd-684b96bd1699